газета "На Варшавке"
№ 1 (76) ЯНВАРЬ 2004
 
 
ЗАГЛЯНИ В "ОДНО ОКНО"


Известно, что судить об эффективности власти нужно не по количеству проблем, с которыми она сталкивается, а по умению их решать: высокий уровень заинтересованности и меры, принимаемые московским правительством для их решения, рождают уверенность, что все недостатки будут так или иначе устранены. Вот и на состоявшемся недавно в префектуре ЮАО брифинге для журналистов городских, окружных и районных СМИ рассматривались два важных вопроса: о реализации постановления Правительства Москвы "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна"" и о работе дорожно-эксплуатационных служб ЮАО. На вопросы корреспондентов отвечал префект Южного округа Петр Павлович Бирюков.



- С нового года в округе появились службы "одного окна". Для чего они созданы, какие задачи должны выполнять?


- Службы "одного окна", начавшие работать в префектуре ЮАО, управах районов, ЕИРЦ районов, окружных службах, позволяют сократить число согласований, которые требуются гражданам для получения тех или иных стандартных документов. Гражданам или руководителям организаций часто приходится отстаивать очереди, терять время и деньги, собирая массу справок. Теперь же достаточно обратиться в службу "одного окна" и через определенный регламентом срок получить готовый документ, при этом будет обеспечено высокое качество и своевременность обслуживания заявителей.
В префектуре подготовлен перечень документов из 18 наименований, которые можно будет получить в такой службе. Чуть меньше - 6-7 наименований - выдается в режиме "одного окна" в управах районов. Но система будет совершенствоваться, и к концу года мы планируем довести число документов, выдаваемых в режиме "одного окна", до 40-50.


- Сократится ли время для получения требуемых документов?


- Безусловно, затрачиваемое время и усилия сократятся. Произойдет это вследствие того, что граждане получают документы в созданной службе "одного окна", минуя очереди в кабинеты чиновников различного уровня, и без волокиты. Например, при обращении жителя в Управление муниципального жилья для постановки на учет с него требуют визы различных чиновников, выписку из домовой книги, копию лицевого счета, справку о числе проживающих, справку о наличии второго жилья и пр. За каждой справкой нужно отстоять очередь, иногда в соседние кабинеты. Теперь необходимость в этом отпадает: собирать справки и получать визы будет не заявитель, а специалисты службы "одного окна", в которую он обратится.


Для справки: Для получения разрешения на строительство дома инвестору необходимо было получить 260 подписей, на что уходило до двух с половиной лет. После создания служб "одного окна" этот срок сократится до полугода. При разработке исходно-разрешительной документации в Москомархитектуре нужно было собрать 106 согласований. Теперь сами чиновники сократили число согласований до 26.


- Кто будет работать в новой структуре?


- На должность главы службы "одного окна" в префектуре назначен Андрей Сергеевич Фролов, ранее возглавлявший Управление по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Специалистами пригласили людей, умеющих работать с населением, документами, знающих округ и все службы, из числа работников аппарата префектуры и управ районов.


- Кто будет нести ответственность за правильность выданного документа?


- Служба "одного окна" выдает документ, имеющий юридическую силу. За качество и правильность выданного документа будут нести ответственность непосредственно работники службы "одного окна".


- Будут ли услуги платными?


- Услуги будут платными, сегодня от этого не уйти. Однако сейчас большинство из них предоставляются бесплатно.


В заключение первой части брифинга П.П. Бирюков заверил собравшихся, что совершенствование организации работы органов исполнительной власти и их взаимодействия с населением и представителями деловых сообществ будет продолжаться и впредь.


Вторая часть встречи с журналистами была посвящена вопросам совершенствования работы других служб округа - дорожно-эксплуатационных.


- Петр Павлович, справляются ли дорожные службы округа с объемами работ?


- Уборка улиц производится в целом оперативно благодаря технике, большое количество которой было дополнительно приобретено к зимнему периоду. Мы увеличили число мобильных бригад, и сейчас на улицах округа работает 700 единиц уборочной техники. В случае сильных снегопадов мы дополнительно арендуем 150 самосвалов для вывоза снега. Снег вывозится в специальные снегоплавильные камеры, тем самым сохраняется окружающая среда. В округе таких пунктов шесть, в период обильных снегопадов использовались также три "сухие" снегосвалки. Всего для вывоза снега было задействовано до 390 самосвалов.


- С какими трудностями сталкиваются дорожные службы при уборке улиц?


- Трудности, безусловно, есть. Одна из основных - это недобросовестность некоторых водителей, которые оставляют свои автомобили в неположенных местах и тем самым мешают уборке. Работа по эвакуации таких брошенных автомашин продолжается.


- Какие важные участки работы, кроме уборки улиц, существуют у дорожно-эксплуатационных служб?


- Важным направлением работы этих служб является также уборка дворовых территорий. Для этих целей в округе имеются 181 трактор и 576 единиц средств малой механизации. В округ было поставлено 1700 тонн реагента для ликвидации наледи во дворах. На нескольких домах в округе была установлена опытная система таяния льда, которая, правда, не дала хороших результатов. На сегодняшний день наиболее эффективной признана технология создания определенного температурно-влажностного режима на чердаках.


- Взаимодействуют ли дорожно-эксплуатационные службы с жителями в борьбе с сосульками?


- Кроме крыш и водосточных труб, сосульки могут образоваться и на балконах жилых домов. В том случае, если дорожные службы не могут справиться с такого рода наледью, мы обращаемся к жителям с просьбами самим следить за состоянием своего балкона, ведем информационно-разъяснительную работу. Пожилым людям или гражданам с ограниченными возможностями помогут наши специальные бригады, альпинисты, для этого следует обратиться в ДЕЗ или в РЭУ. Большинство же граждан в состоянии сами привести свой балкон в порядок.

Д. Николаев

 

Другие публикации в Перекрестке:

ДЕПУТАТ КАК КАМЕРТОН, НАСТРОЕННЫЙ НА СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАВАЕМЫХ УПРАВОЙ РАЙОНА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"



 
 
 
 
     
       
© Редакция газеты "На Варшавке"      
na-warshavke@yandex.ru      
       

 

Www.krivosheeva.ru ламинирование волос стоимость советуем только в нашей организации.. проекционное оборудование. Предлагаем мебель для детской для мальчика. доставка обедов - в офис, по Москве, горячих, заказ
Hosted by uCoz